Отзыв об авиакомпании "Vueling Airlines (Вьюлинг Эйрлайнз)"



Alex
Господа, такого кошмара я никогда не видел. В ночь с 4 на 5 сентября 2015 года в аэропорту Барселоны в зале вылета образовалась толпа туристов (по некоторой информации около 400 человек) из России 4-х "перенесенных" рейсов (три в Москву и один в Питер). Наш самолет (рейс VY7002 Барселона-Москва Шереметьево) должен был вылететь в 22:40 4 сентября. После объявлений рейс был перенесен сначала на 23-30, затем на 2 часа ночи, аналогичная ситуация возникла с тремя другими "русскими" рейсами. К двум часам ночи 5 сентября в международном зале вылета оказались только туристы из России, так как рейсы в другие страны (в США, Францию, Великобританию.... Украину) были успешно отправлены.
В 2 часа ночи началась посадка, сотрудники авиакомпании проверили билеты, запустили людей в коридор для прохода к воздушному судну; после получасового ожидания подъехал автобус и забрал часть туристов. Автобус подъехал к самолету, располагавшемуся на полосе, и остановился; прошло пять минут ... после этого водитель неожиданно развернулся и привез туристов обратно к зоне паспортного контроля. Испанская полиция долгое время не впускала граждан России в зал ожидания через транзитную зону, мотивируя это тем, что они никогда не сталкивались с подобными ситуациями, а представители Vueling не выходили на связь. Ситуация накалялась, после неоднократных просьб туристов VY7002 пропустили в зал вылета. Другая часть группы рейса VY7002, как оказалось, никуда не выезжала, их после получасового ожидания в коридоре просто попросили снова вернуться в зал вылета. Таким образом, в международном зале вылета Барселоны в три часа ночи оказались граждане России рейса 7002 и трех других, представитель Vueling лишь раздал формы для претензий, но отказался их подписывать. После требований людям предоставили сэндвич и бутылку воды. Туристам удалось дозвониться в консульство России в Барселоне, и после приезда атташе МАСЛАКОВОЙ Ирины ситуация начала проясняться: как оказалось, пилоты просто отказались лететь в Россию ввиду загруженности усталости. Лишь в 7 утра самолет был отправлен в Россию.
Информация по самому борту: бесплатное питание отсутствует (стакан воды 0,2 л - 2 евро), расстояние между креслами минимально возможное, и человеку среднего роста находиться в самолете 4,5 часа очень непросто. Мне "повезло" и на двух рейсах из Барселоны/в Барселону мне попались места со сломанными креслами: не работал механизм опускания кресла, во втором случае вообще была выломана кнопка.
Сочувствую гражданам, потерявшим билеты на стыковочные рейсы (особенно гражданину с Камчатки), а также девушкам и женщинам с детьми, которым пришлось спать на холодном полу барселонского аэропорта, так как компания Vueling отказалась предоставить комнату матери и ребенка.
Оценка- заслуженный кол, и то за то, что довезли. Не стоит экономить на своих нервах. Если у Вас стыковочные рейсы или маленькие дети- Vueling не Ваш вариант. Скупой платит дважды.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
07 сентября 2015



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.