Отзыв об авиакомпании "Etihad Airways (Этихад Эйрвэйз)"



Pa Paya
Полет на Филиппины и обратно был нашим первым опытом с Etihad. Мы летели рейсом Мюнхен-Абудаби-Манила(1.10.12), купив билет у третьего лица, который оказался дешевле цены на сайте. При регистрации на рейс на сайте можно указать стол, и это было очень для нас важно, поскольку мы сыроеды-веганы. Нам обеспечили то, что мы просили, хоть и в маленьком для сыроедов количестве, но все равно приятно, что компания дружелюбно относится к такому питанию. В меню также были указаны блюда для вегетерианцев и мусульман(халял). Так как перелет очень длительный в набор пассажира были включены не только одеяло и подушка, но и бируши, маска для сна и даже одноразовые носки! Сервис очень высокого уровня, персонал владеет несколькими языками. На даты нашего возвращения(24.02.13) выпала устанавливала компанией нового программного обеспечения. Поэтому нам за месяц до вылета, а потом еще раз прислали уведомление об этом и о том, что в аэропорте надо быть не за 3 часа, как обычно, а за 5! Невозможно было зарегистрироваться онлайн, у персонала тоже не было доступа к системе. Вся регистрация велась вручную, было задействовано много людей, все великолепно скоординировано, так что не смотря ни на что мы взлетели вовремя. Небольшая задержка вышла при пересадке, связанная с той же установкой ОС. Пересадочный рейс был задержан на час. С учетом того, что эта компания осуществляет огромное количество рейсов, из этой ситуации они вышли достойно. В тот день при пересадке в Абудаби я не увидела ни одного отчаянного пассажира, поэтому можно сказать, что придраться не к чему.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
21 июня 2013
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.