Отзыв об авиакомпании "Уральские авиалинии (Ural Airlines)"



albatros101280
В июле 2012 летел с женой и двумя детьми (7 лет и 1 год) из Геленджика в Иркутск. Прямых рейсов не было, но была возможность воспользоваться полностью одной авиакомпанией при перелётах, что и сделал. Полётом к месту отдыха остался не очень доволен (отзыв «Иркутск - Москва (Домодедово) – Геленджик»), поэтому уже сильно не надеялся на полёт без приключений. И частично ошибся, так как приключения начались ещё на земле.

Итак, вылет должен был состояться в 14:50 из Геленджика в Москву (Домодедово), а приземлиться в 16:55. Между посадкой в Москве и взлётом в Иркутск было 2 часа и 35 минут, то есть вылет был на 19:30, поэтому оформление было как транзитных пассажиров. Аэропорт Геленджика отличается своей компактностью и отсутствием искусственной системы проветривания, а при температуре воздух +30 0С, пот выступает даже при минимальном движении тела.

Подошло время начала регистрации. Всем известно одно простое правило: чем раньше пройдёшь регистрацию, тем больше вероятность того, что будешь сидеть ближе к голове самолёта и дальше от двигателей, а если ещё и в первых рядах, то, зная расположение мест в самолёте, можно попросить конкретные места. Будущие пассажиры рейса сидели на креслах в напряжённом положении, чтобы резко соскочить и рвануть к стойке, дабы быть в первых. И тут – задержка рейса на 30 минут, через 30 минут – задержка рейса на 20 минут. Уральские авиалинии начали демонстрировать постоянство, которое не шло им на пользу. В 14:40 началась регистрация, хотя в 14:10 она должна была закончиться. Представитель объявила о задержки рейса по причине плохих погодных условий в Москве, однако, рейсы компаний Аэрофлот и ЮТэйр вылетели по расписанию. Регистрацию прошли быстро, за 30 минут в зале регистрации никого не осталось, все перешли в зал ожидания вылетов. Прохладительные напитки появились через полтора часа после начала регистрации (в 15:40) а на борт мы поднялись только в 16:15. За это время мы печальным взглядом провожали другие рейсы, следующие по расписанию, и когда на территории аэропорта осталась пара частных самолётов представительского класса и вертолёт МЧС, прибыл А320 с логотипом на борту Уральских авиалиний.

Только остановившись, к борту подъехал трап, и началась оперативная работа экипажа самолёта и служб аэропорта. За 40 минут, с момента подачи трапа, самолёт сменил состав пассажиров и багажа, и находился на взлётном поле в полной готовности к взлёту.

Не смотря на очень оперативную смену пассажиров, в салоне была идеальная чистота и порядок, воздух был свеж с лёгкой прохладой, это особенно ощущалось после жары на улице и духоты помещений аэропорта. Экипаж поприветствовал пассажиров и принёс свои извинения. После стандартных мероприятий по технике безопасности на русском и английском языках, проверки пассажиров на пристёгивание ремней безопасности, мы взлетели. Улетали мы из Геленджика, и моя надежда на вероятность попадания на следующий рейс, так как до его вылет оставалось чуть больше двух часов.

На протяжении полёта нас покормили обедом и дважды поили напитками, и как-то всё время слегка потрясывало, ощущение езды на машине по ухабам. Складывалось впечатление, что за штурвалом гонщик, потому что были постоянные наклоны и повороты, а световой сигнал об обязательном нахождении в пристёгнутом положении ремнями безопасности не выключался ни на минуту. Причина выяснилась в конце полёта, мы долетели в Домодедово за 1 час и 25 минут вместо положенных двух часов. Судорожно поглядывая то на часы, то на влажную бетонку посадочной полосы через иллюминатор, затеплилась надежда попасть на рейс до Иркутска.

Как же мы были рады видеть представителя авиакомпании, встречающего у трапа, сортирующего тех, кто должен лететь на Иркутск от остальных пассажиров. Собрав группу пассажиров, которые должны лететь дальше на Иркутск, завел в автобус, следующего до аэропорта, а дальше начался спринт. Пробежав мимо терминалов, двигаясь служебные выходами и входами, с посадочными талонами мы стояли у входа в самолёт. 16 минут – это промежуток времени от касания шасси рейса Геленджик – Москва (Домодедово), до момента, когда закрылся основной вход в самолет, следовавшего рейсом Москва (Домодедово) – Иркутск. Такой транзит я записал себе в рекорд, по затраченному времени.

Согласно посадочным талонам, которые были зарегистрированные без нашего участия, места распределились следующим образом: я, моя жена и годовалая дочка (без места) попали в бизнес-класс, а семилетняя дочь – в эконом, где-то в середине. Естественно, я отправился в эконом-класс, девчонок оставил в бизнесе. Летели ночью, поэтому половину полёта проспал, половину – читал книжку. На тот момент мне было уже всё равно на происходящее вокруг, но настроение было позитивное. В полёте покормили и дважды дали попить.

Иркутск встречал моросящим дождём и температурой в +70С. Полёт занял на 40 минут больше времени. Опять опоздали, но уже дома, потому и ничто не могло на нас плохо повлиять. Но и тут сюрпризы не кончились… Те, кто летел с такой же экстренной пересадкой как и мы – не получили багаж. Оно и понятно, мы перебежали на другой самолёт, а вот багаж – нет. На территории Иркутской области и Бурятии проживает 3 393 800 человек, которые предпочитают пользоваться аэропортом г. Иркутска из-за значительной дешевизны билетов, по сравнению с аэропортами, например Братска, Улан-Удэ, Усть-Кута и др. Вот представьте возмущение пассажиров, которым нужно двигаться дальше на поезде, автобусе и др. транспорте, а багаж ещё в Домодедово. Написав заявления с описями содержимого чемоданов, мы отправились домой налегке спустя полтора часа после посадки, благо нас встречали на машине. Спустя примерно 9 часов, позвонили с аэропорта и сказали, что прибыл багаж. В аэропорту провёл минут 10, но это работа уже служб аэропорта.

Подведём итог: задержка рейса в Геленджике и безбагажный полёт до Иркутска компенсировалась качеством обслуживания, скоростью полёта, практически мгновенной пересадкой на другой борт и полётом бизнес-классом, но могло бы быть всё и без приключений. Удивило качество и скорость работы представительства в Домодедово (в предыдущем отзыве: «Иркутск - Москва (Домодедово) – Геленджик», дежурила другая смена). Отдельное им спасибо за доставленный в Иркутск багаж, так как рейсов из Домодедово авиакомпании Уральские авиалинии – не было, багаж летел уже со своей историей.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
19 апреля 2013
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.