Отзыв об авиакомпании "Трансаэро (Transaero)"



mvb2004
28.07.2008 рейс UN 9354 Бургас - Москва U Регистрация в аэропорту Бургаса была произведена на неизвестную модификацию самолета. В результате чего пассажиры (в том числе и группа детей), зарегистрировавшиеся и прошедшие на посадку одними из первых, на борту самолета вынуждены были обнаружить, что места, указанные в их посадочных талонах, просто не существуют, и им пришлось в течении 40 минут стоять в самолете и дожидаться, пока полностью не закончится посадка и вместо носа им были предложены места в хвостовой части самолета, а рейс был задержан на 25 минут.
Вызывает возмущение работа наземных служб авиакомпании в аэропорту "Домодедово". При получении багажа было обнаружено серьезное повреждение чемодана, которое не подлежит ремонту. Сотрудники, принимавшие претензию даже не извинились за причиненный Трансаэро моральный и материальный ущерб, но и скептически пожали плечами на вопрос о возмещении этого ущерба. Это, несомненно, очень неприятно испортило впечатление от отдыха, тем более, что рейс для меня как для пассажира был транзитный и добираться до следующего аэропорта назначения и далее до родного города мне пришлось, испытывая большие неудобства, как физические, так и моральные,что абсолютно не волнует компанию-перевозчика "Трансаэро".
На наш взгляд, уважающая себя компания не имеет права нарушать права отдельно взятого рядового пассажира или группы пассажиров, если она считает себя одной из лучших авиакомпаний в мире и должна нести ответственность за качество своей работы!!!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
30 июля 2008
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.