Отзыв об авиакомпании "Emirates (Эмирейтс)"



Валерия74
Отличный отдых в Дубае не испортит ничего, но я не ожидала такого отношения от авиакомпании, которую считала лучшей в мире! На пути из Дубая меня и моих коллег не пустили на посадку и закрыли ворота. Мы опоздали, пришли за 10 минут до вылета, но нас никто не звал по радио и не было никаких объявлений в принципе, что посадка заканчивается и т.д. На регистрации нас также не предупредили, что компания Эмирэйтс и аэропорт Дубаи живут на отдельной от Земли планете и живут по своим правилам, не имеющим ничего общего с международными и ни разу не задумываясь о пассажирах. Девушка, которая не пустила нас на посадку не только не попыталась нам помочь, но и нарочито настаивала на том, что мы нарушили правила и, видимо, по ее мнению мы должны были за это поплатиться. Я много летала за свои 36 лет и даже несколько лет работала в авиакомпании, но я никогда не встречала, даже в России такого вопиющего отсутствия какого-либо лояльного отношения к клиентам!
Но на этом все не закончилось. Нас начали посылать в некое место под  названием Трансфер Деск, постоянно махая в сторону горизонта, но на помощь мы уже особо и не рассчитывали. На трансфер деске с нами общались крайне невежливо, равнодушно сообщив что на след. рейс есть только 2 места. Поскольку нас было трое, то мы попросили несколько минут подумать. Равнодушный человек из Эмирэйтс подумать нам дал, но пока мы думали, еще одно место было продано и мы с удивлением обнаружили, что он не попытался сохранить для нас места, хотя мы даже не отошли от стойки.
Конечно, мы были несомненно виноваты, что пришли на посадку поздно. И мы сомневались, может быть мы многого хотели от Эмирэйтс, и рассказывали нашу историю паре других людей в аэропорту, которые в итоге помогли нам улететь другой компанией, и нас заверили, что нас могли пустить в самолет. Но, я уверена, мы не были бы так расстроены осознавая свою вину если бы нам хотя бы попытались помочь или объяснить почему помощь невозможна! А нам говорили только то, что "смотрите, весь самолет пришел, а вы не успели. Нам нет до вас никакого дела!"
Короче, сервиса в этой компании нет. А долететь в тесном кресле можно и в другой компании без персонального телевизора и телефона. Что я и собираюсь делать в дальнейшем. Причем за цену эконом-класса эмирэйтс можно вполне себе купить бизнес-класс в другой компании.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
25 октября 2010



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.