Отзыв об авиакомпании "РусЛайн (RusLine)"



Elena.054
Хотела вылететь авиакомпанией "РусЛайн" в Нальчик всесте с двумя маленькими детьми...не получилось. Я понимаю, что задержки могкт быть в любом направлении, но пассажирам обязаны объяснить причину. За весь день проведенный в аэропорту, только на табло было сообщении что по техническим причинам задержка, сами представители авиакомпании при задержке рейса в 6 часов, даже не извинились, даже прохладительные напитки и питание, положенное при задержках не предоставили. А кассирша-хамка, так это вообще не понятно как ее выходки терпят остальные пассажиры. Пока продавала нам билеты сама любезность, как только мы подошли сдавать билеты, она мгновенно сменила маску лица, вообщем хамка одним словом. Представитель авиакомпании "Руслайн" во Внуково ужасно неучтивый человек - он лениво заявил: "Да мне все равно, хоть все пассажиры сдавайте билеты". ЭТО ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ??? ИЛИ У Вашей компании столько много пассажиров?
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
26 марта 2010
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.