Отзыв об авиакомпании "Air Astana (Эйр Астана)"



Инженер
Есть у них такой рейс: Алма-Ата - Атырау - Амстердам - Атырау - Алма-Ата. Мне предстояло лететь на последнем сегменте. Но ещё перед вылетом этого рейса из Алма-Аты в городе начался очень густой туман, и рейс был задержан на шесть часов. Очевидно, что все последующие сегменты этого рейса "съезжают" примерно на это же время. Поэтому ещё за 20 часов до своего вылета я получил SMS-уведомление от авиакомпании на русском, английском и казахском языках о том, что мой рейс задержан. Также в этом уведомлении сообщалось новое время вылета. Российские авиакомпании, почему-то, пренебрегают такой мелочью и заставляют приезжать в аэропорт ко времени вылета по расписанию при гарантированной задержке.

В общем, пассажиры прибыли в аэропорт к новому времени, прошли регистрацию и досмотр. Призмелился борт. И тут внезапно начался сильный снегопад с метелью. Самолёт не может вылететь дальше по местным метеоусловиям. Представителя авиакомпании никто не видел, но всем приходили SMS-ки от авиакомпании, в которых давалась новая информация и говорилось, что делать пассажирам (куда идти за едой-питьём). Было даже забавно смотреть, как все пассажиры одновременно, словно по команде, лезли в карманы за телефонами и читали SMS-ки. Так что отсутствие представителя вообще никого не расстроило.

Но вот метель закончилась, мы сели в самолёт и полетели. Мне очень нравится, что у них на каждом месте есть подушка и плед, на экранах показывали "Том и Джерри", шоу скрытой камеры и проч. (Как я понимаю, системы развлечений у них нет только в Эмбраерах). В эконом-классе металлические приборы. Давали холодные напитки, горячую еду, горячие напитки. Еда нормальная, сервис на борту отличный.

Долетели до Алма-Аты, но самолёт почему-то начал кружить над аэропортом. Через десять минут КВС сообщил, что в над аэропортом туман 100 м, и он не может сесть. Кружили ещё 15 минут и полетели на запасной - в Астану. Раздали холодные и горячие напитки.

Прилетели в Астану. Прямо в конце телетрапа, у самого входа в самолёт, пассажиров встречал представитель авиакомпании и сообщал информацию о дальнейших действиях (у российских авиакомпаний представителя ещё и поискать надо). Представитель сказал, что над Алма-Атой всё ещё туман, вероятно ждать нам придётся ещё часа два, и нам надо получить багаж. Пассажиры получили багаж и разбрелись по зданию аэропорта. Но уже через 20 минут (я даже не успел обменять тенге на рубли) по громкой связи сказали, что Алма-Ата снова принимает самолёты, и специально для пассажиров нашего рейса уже готов борт. Так что всех попросили пройти на регистрацию, далее на досмотр и особо не задерживаться в магазинах в чистой зоне.

Сели в самолёт и полетели в Алма-Ату. В полёте снова раздавали холодные напитки, горячую еду и горячие напитки. На экранах показывали мультики. И в этот раз мы всё-таки долетели до Алма-Аты.

Вообще, по долгу служы я много летаю рейсами этого перевозчика. И этот случай окончательно меня убедил, что Air Astana - это лучшая авиакомпания СНГ!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
01 апреля 2013
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.