Отзыв об авиакомпании "Владивосток Авиа (Vladivostok Air)"



Ольга
НЕ СОВЕТУЮ!!!
25.04.12 в новостях увидела, как «ВладАвиа» отказалась перевезти девочку (после операции) из Москвы в Улан-Удэ. Просто ШОК.
Решила описать свою ситуацию:
21.12.2011г. через интернет я приобрела билеты на себя и на своего ребенка на рейс XF 453 (туда) и XF 454 (обратно) по маршруту ВЛАДИВОСТОК – ЕКАТЕРИНБУРГ – ВЛАДИВОСТОК. 16.01.12 рейс XF 453 (туда) состоялся по расписанию. 20.02.12 должен был состояться рейс XF 454 (обратно). 16.02.12 мне позвонили из "ВладАвиа" и сообщили: "рейс XF 454, который должен был состояться 20.02.12 отменён, и чтобы я сдавала билеты на себя и на ребенка (через сайт оформляла возврат денежных средств). После долгих переговоров  и переписки с инфо центром "ВладАвиа", стало понятно, что "ВладАвиа" не предоставит альтернативный способ попасть во Владивосток, и уверили, что сдача билетов НЕ БУДЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ДОБРОВОЛЬНЫМ.
 
Переписка с инфо центром:
ВОПРОС:
Здравствуйте.
 Моя ситуация:
 Был куплен билет (через интернет) Владивосток - Екатеринбург - Владивосток (вылет из ВЛК в ЕКБ 16.01.12, вылет из ЕКБ во ВЛК 20.02.12). В данный момент я и мой ребенок в ЕКБ. 16.02.12 позвонили из ВладАвиа и сказали, что рейс в обратную сторону отменен (произошли какие то изменения), и мне надо сдавать билет. В момент вылета из ВЛК в ЕКБ моему ребенку было до 2ух лет и летел бесплатно, 15.02.12 ему исполнилось 2 года, и 20.02.12 он должен был лететь тоже бесплатно (во ВЛК). Звонил в Контактный центр во Владивостоке по номеру 8-800-100-277-2. Сказали сдавать билет в обратную сторону, приобретать билеты в сторонних авиакомпаниях (на меня и на моего ребенка, которому уже больше 2ух лет, и билеты будут стоить дороже), по прилету во ВЛК писать притензию и все затраченные средства будут возвращены.
Вопрос: если я сейчас сдам билет в обратную сторону, то получиться, что я сама отказалась от полета, деньги мне вернут за обратный билет. А за затраченные средства, на которые я куплю билет в другой авиакомпании мне вернут??? Ведь вся ситуация произошла не по моей вине. Объясните ситуацию и какие мои действия???
Заранее спасибо.
ОТВЕТ:
Здравствуйте.
 Сдавать билеты на 20 февраля Вам в любом случае необходимо и это не будет считаться добровольным отказом, так как Вы сдаете билет по факту отмены рейса. По прилету Вам необходимо написать претензию на имя генерального директора компании "Владивосток Авиа" Тыщука Д.И. с приложением копий документов, подтверждающих Ваши затраты. Претензии рассматриваются претензионной комиссией и, соответственно, решение по удовлетворению или не удовлетворению требований пассажира, так же принимает претензионная комиссия. Поэтому предварительно о результатах рассмотрения претензий ответить невозможно.
 Авиакомпания "Владивосток Авиа" приносит извинения за предоставленные неудобства.
 
18.02.12 на сайте компании, я пишу заявление на возврат денежных средств.
20.02.12 размещаюсь в гостинице.
20.02.12 через интернет приобретаю билеты (Аэрофлот) на себя и на сына (вылет 29.02.12)
27.02.12 звонок во «ВладАвиа» (на счет возврата денежных средств).  В трубку мне сообщают, что ни какого заявления от 18.02.12 у них НЕТ!!! Пишу еще раз.
28.02.12 мне приходит ответ на возврат денег (БЫСТРО ОДНАКО). Положительный, вернут ровно половину стоимости полного билета.
29.02.12 выезжаем  из гостиницы и летим во Владивосток.
01.03.12 мы во Владивостоке.
23.03.12 пишу претензию во «ВладАвиа» с приложением всех документов (старые билеты, купленные билеты, счет из гостиницы,  посадочные талоны и т.д.). Люди, которые принимали бумаги, сказали, что ответ будет в течение 10 дней (на основании закона «о защите прав потребителя»).
19.04.12 пишу во «ВладАвиа», напоминание об ответе на претензию (прошел почти месяц).
20.04.12 пришел ответ от «ВладАвиа». Претензия была рассмотрена 16.04.12, ответ дали 20.04.12 (после напоминания от 19.04.12).
ВЫРЕЗКА из ответа на претензию:
27 февраля 2012 года вы отправили заявление на возврат денежных средств на электронный адрес. 28 февраля 2012 г. вам в полном объеме была возвращена сумма за неиспользованную часть перевозки в размере xxxxx руб., тем самым вы расторгли договор воздушной перевозки с ОАО «Владивосток Авиа». Требования Федеральных авиационных правил ОАО «Владивосток Авиа» были соблюдены.
ОАО «Владивосток Авиа» готово нести ответственность за доставку пассажиров, но в даты, указанные в билете. 20.02.12 выполнялся рейс ОАО «Аэрофлот», на котором и были перевезены пассажиры, прибывшие на регистрацию рейса XF454/20.02.12., за счет ОАО «Владивосток Авиа».
 
В ИТОГЕ: судя по ответу, я сама расторгла договор воздушной перевозки (в переписке с инфо центром говорилось обратное). Сумма, которую «ВладАвиа» готова выплатить, ровно в 4.5 раз меньше, чем озвучивалась в претензии. Суммы даже не хватит купить билет на одного человека в одну сторону. Оказывается, был рейс ОАО «Аэрофлот», на котором были перевезены пассажиры, прибывшие на регистрацию рейса XF454/20.02.12., за счет ОАО «Владивосток Авиа», НО МНЕ НИ КТО НЕ СООБЩИЛ (ни по телефону, ни в переписке с инфо центом). И ВСЯ СИТУАЦИЯ ПРОИСХОДИЛА С 2х ЛЕТНИМ РЕБЕНКОМ НА РУКАХ. Впереди суд.
 
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
25 апреля 2012
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.