Отзыв об авиакомпании "ВИМ-авиа (VIM Airlines)"



mtdasha
Два дня назад (06.10.2007 г.) прилетели авиакомпанией "ВИМ-авиа" с Кипра. Номер рейса назвать не могу, потому что было несколько вариантов, каким же все-таки рейсом мы летим. Но обо всем по порядку.

Должны были улетать 23.09.2007 г. чартером NN 8703 Москва-Ларнака, по расписанию на 16.00. Представитель "Библио-Глобуса", выдавая в Домодедово паспорта и билеты, за "небольшую плату" (50 баксов с носа) предложил улететь пораньше рейсом на 14.30. Мы еще думали, соглашаться ли (вроде разница невеликая, полтора часа всего), когда увидели на табло, что наш рейс откладывается до 2.40 утра следующего дня! Полетели.

Как выяснилось, 3,5-часовой полет производится без горячего питания, были выданы бутербродик со скорбными "двумя кусочеками колбаски" и былинкой салата, черствая булочка и мед. А так, в общем, перелет без нареканий, бортпроводники адекватные, не хамили, но особого рвения тоже не проявляли.

Позже мы узнали, что изначально положенный нам рейс вылетел из Москвы с задержкой на 15 часов только в 7 утра!

Теперь о дороге обратно. Как всегда, начинаю с "должны были". Итак, должны были лететь рейсом NN 8702 Ларнака-Москва в 17.05 05.10.2007 г. С турфирмой была договоренность, что автобус подадут к 13.00. Накануне вечером от представителя турфирмы на ресепшн поступил звонок о том, что автобус приедет в 16.50. Несколько удивленные тем, как за 15 минут нас собираются довезти до аэропорта (50 км), зарегистрировать на рейс, пройти все таможенные формальности, мы перезвонили в турфирму. Выяснилось, что только по официальному сообщению авиакомпании рейс задерживается до 20.30-21.00. Ладно, дополнительные 4 часа пребывания под кипрским солнцем нас не расстроили.

Автобус приехал вовремя, в аэропорту были уже в 18.00, через полчаса началась регистрация на рейс. Угадайте, в какое время вылетающий? В 19.20. Думаем, как все замечательно, сейчас по-быстрому зарегистрируемся, дотратим последние фунтики в Duty-free и привет, Москва. Ха!

Забыла сказать, еще при регистрации каждому выдали ваучеры по 6 кипрских фунтов на брата с возможностью приобретения еды в некоторых точках питания аэропорта. Как объяснили, в связи с задержкой рейса. Пройдя таможню, все бегом ринулись отовариваться, еще бы, рейс через полчаса, а тут халява пропадает.

Что было дальше? Правильно, зря спешили.

Неумолимо приближавшийся к верхней строчке рейс на 19.20 внезапно исчез с табло. Сцена как в "Ревизоре". Только не немая. Представьте картину: около 200 человек "россиян", с вытаращенными как от удара током глазами бегают по аэропорту (заметьте, уже после прохождения паспортного контроля) и пытаются понять, что происходит. Естественно, не молча! В процессе бега пытались получить хоть какую-нибудь информацию. А от кого? Представителей авиакомпании-то нет. В конце концов какая-то "милая" девушка (скорее всего, сотрудник аэропорта) по-английски сообщила: "А ваш самолет улетел!". Шок!

Долго рассказывать, как все российские бедолаги (как оказалось, народ собрался с трех разных рейсов, некоторые сидели в аэропорту с 14.00 часов) сбились с кучку, чтобы не терять друг друга из виду, хором твердя "Надо что-то делать", как начали звонить в Москву родственникам и в Домодедово. Уж не знаю как, но выяснилось, что самолет, на котором мы должны были улететь, еще не вылетел из Москвы.

Короче говоря, ночь была незабываемая, никакой информации, одни слухи, то из Москвы самолет вылетает, то не вылетает. Все пассажиры уже знают друг друга в лицо, встречаясь в курилке, истерически смеются, дети с красными от недосыпа глазами ползают по полу, чтобы как-то развлечься. Грудных возят в колясках, тут же кормят грудью (да-да, были и такие!) и меняют памперсы. Некоторые решили уйти от действительности, уничтожая приобретенные в качестве сувениров спиртные напитки.

Когда в 2.00 утра на одном из десятка информационных табло появилась строчка "Москва-Домодедово 2.30", все ходили на нее смотреть как на картину "Явление Христа народу". Фактически улетели около 3.00. На борту - все тот же описанный мной выше сервис и питание. Дежа вю.

Что больше всего в этом поражает, так это то, что людей держат за скот, ничего не объясняя, бросают на произвол судьбы в неизвестность. Вы можете себе представить, чтобы тех же шведов, или немцев, или англичан вот так вот кидали через... Естественно, никаких извинений. А как быть тем, для кого Москва перевалочный пункт куда-нибудь в Сибирь, у кого уже куплены билеты на своевременно улетающие рейсы других компаний? Страшно даже подумать.

Подвожу итог: оценка "ВИМ-авиа" - твердый "0". Для меня и моих знакомых, которым я все расскажу в красках, этой авиакомпании больше не существует.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
08 октября 2007



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.