Отзыв об авиакомпании "Bulgaria Air (Болгария Эйр)"



НК
Летели "Болгария Эйр" из Москвы в Бургас и из Бургаса в Москву. Сначала "БЭ" отменила воскресные полеты, из-за чего наш вылет в Бургас был перенесен с вс на предыдущую пятницу, о чем мы узнали... в пятницу. Было весело. А полет обратно был перенесен на пн. При этом время вылетали мы глубокой ночью, и вернуться в Москву мы теперь должны были к полночи. Что, согласитесь, не очень хорошо для пассажиров с детьми, а мы летели всей семьей, с тремя детьми. 

Но обратный полет преподнес еще множество неприятных сюрпризов. Рейс из Бургаса пустили через Софию, заставив в Софии в спешном порядке получать свой багаж, заново регистрироваться на рейс и даже заново проходить паспортный контроль (зачем? ведь мы пересекли границу в Бургасе?). Общее время в пути из Бургаса до Москвы составило 6 часов. За это время покормили только 1 раз - традиционными для "Болгария Эйр" бутербродами. Ни пледов, ни подушек на борту не было, хотя рейс ночной. И ни слова объяснений или извинений. Никакой заботы о пассажирах. Мы заплатили за билеты по 290 евро за человека, включая детей. Услуги "Болгария Эйр" не стоили и половины этой суммы. Практически все пассажиры в один голос говорили: "С этой авиакомпанией - больше никогда и никуда!" Вот еще что: некоторые пассажиры, летевшие из Бургаса через Софию, в Бургасе закупились в Дьюти-Фри. Потом то ли в зале ожидания Бургаса, то ли в самолете в Софию, некоторые вскрыли свои упаковки - неудивительно, поскольку на рейсе в Софию не кормили, не поили, а только по просьбе пассажиров вначале дали воды (было довольно душно).
Так вот. Получили мы все в Софии багаж, потом пошли на стойку регистрации, заново зарегистрировались на рейс, багаж сдали. Потом нас опять провели через досмотр перед посадкой на рейс, и всех людей со вскрытыми пакетами Дьюти-Фри развернули обратно! Диалог был примерно такой:- Жидкости на борт в таком объеме неположено проносить.- Так это же в Дьюти Фри куплено!- Но не в этом аэропорту (!!!)- Что же мне теперь делать?- Положите эти пакеты в багаж.И эти люди побежали обратно на стойку регистрации (что было не близко) и начали требовать обратно свой багаж. На стойке регистрации им резонно заявляют, что, мол, багаж уже ушел по транспортеру, как мы вам его вернем? А пассажиры в ответ: а нам-то куда деваться с нашими пакетами? Так их и гоняли - я лично человек десять видела. Вот вам и профессионализм и согласованность в действиях работников "Болгария Эйр" и аэропорта, а уж тем более заинтересованность в пассажирах.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
08 июля 2010



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.