Отзыв об авиакомпании "ВИМ-авиа (VIM Airlines)"



kalinka 75

здравствуйте ... сегодня произошел вопиющий факт. начну извините из далека. я уже 5 лет живу в Испании и привыкла к справедливости по отношению к человеческому достоинству. мы купили билеты у Вим авиалинии из Барселоны в Москву. продавец нас уверил что 20 кил. это чемодан и 5 кил. это бесплатная ручная кладь. когда мы стали оформлять свой проезд. и взвешивать свой багаж все было хорошо до того как подошел представитель этой авиакомпании и стал разговаривать на испанском языке с человеком который этот багаж принимает ... из чего мы зная язык поняли что представитель компании сказал.. они богатенькие давай с них возмем перегруз... на что мы ему по русски ответили... извините мы все поняли что вы сказали... но он не смутился и стал тыкать нам билетом в лицо... где на русском написано 20 кил. и потом пишут что мы имеем право  на 5 кило бесплатно.. на что мы сказали извините мы занаем два языка и  русский и испанский  и не надо на нас деньги зарабатывать ...  представитель вашей  авиа компании начал скидывать!!!! наши чемоданы...и требовал заплатить ему 80 евро..  к такому хамству  мы были не готовы причем не в первый раз лети вашей авиакомпанией ...

мы ехали с детьми... они начали плакать...  и мы соответственно нервничать.. призывали его к справедливости и так далее.. но тщетно он стоял с каменным лицом и грозил нас снять с рейса.. замечу что представитель испанской компании говорил ему по испански что у нас  нарушений нет... пропустите их... но извините "русский уперся" и пошел на нам не понятный принцып .. либо платите либо не летите !!!!!  за 5 мин до закрытия регистрации нам пришлось заплатить.. деньги это не большие... но простите.. почему мы должны платить если мы правы.. это просто не приятно.. есть же закон.. а нас обманывают причем  наш сограждан. хотелось бы узнать.. куда можно обратиться с жалобой??? получается что мы бесправны??? и нет управы на людей которые работают и представляют  вашу компанию это ваше лицо в первую очередь ..  далее еще смешнее мы попросили позвать руководство на что в хамской и очень грубой форме он ответил мое руководство в Москве... если получиться найдите виноватых... мы попросили показать бейджик с его именем... на что ваш!!!!!! предстатель  Вашей авиакомпании  спрятал его в карман и сказал я не обязан вам  предоставлять совои данные...  извините если ты представитель компании  ВИМ АВИАЛИНИИ    и ты прав предоставь нам свои данные ... я же не знакомлюсь с ним на улице!!!! у нас конфликт..  на что он отказался... и мы узнали только его имя Добрыня !!!!  даже в любом магазине есть книга жалоб и предложений.. а тут прямое вымогательство денег... за 5 мин нам сказали либо платите либо.. мы снимаем вас с рейса... как это понимать??? пришлось платить!!!! дело не в деньгах... а в отношении к вашим клиентам!!!! нас можно использовать???  и хамить нам??? думаю что нет. помогите разобраться с вашим представителем который работает в Барселоне и его имя Добрыня!!!! спасибо за ответ и понимание...возможно кто то сталкивался с подобной проблемой!!!! помогите куда можно обратиться мой емаел eva_vlasova@mail.ru хочется справедливости!!!
 
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
26 июня 2011



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.