Отзыв об авиакомпании "Brussels Airlines (Брюссельские авиалинии)"



Канцелярская кнопка
Мадрид-Брюссель, Брюссель-Москва, 2 апреля 2012 года. 


Это был обычный составной рейс с пересадкой в Брюсселе. Из Барахаса (Мадрид) мы вылетели с небольшой задержкой минут в 10, что не должно было сказаться на успешной пересадке, на которую отводился 1 час и 40 минут. Нас покормили, напоили и, памятуя о том, что вылетали мы в 6.00 утра, рассадили по всему салону, выдав пледы. Можно было поспать, вытянувшись в одиночестве на целый трехкресельный ряд. 


Практически все пассажиры так и сделали. Разбудил нас четкий голос командира корабля, который докладывал: французские авиадиспетчеры бастуют, через территорию Франции не пускают и мы летим в "обход", что может занять продолжительное время. Дальше он попросил нас дождаться бортпроводников, которые должны подойти и ответить на все вопросы. 


Салон тут же наполнился треньканьем вызова стюардов/стюардесс. Бортпроводники подходили к каждому пассажиру, в руках у них был информационный бюллетень. Узнав конечную точку путешествия (все мои соседи по салону летели в итоге не в Брюссель), представитель авиакомпании сверялся с записями в бюллетене и рассказывал, как себя вести по прибытии. Если успевали к вылету следующего рейса - куда бежать. Если нет - то к кому обратиться.


Я даже испугаться не успела. Да, мы опоздали на пересадку, но было совершенно не страшно оказаться в такой ситуации, когда по прилете пассажиров тут же рассортировали по пунктам назначения, отвели к соответствующим стойкам и рассказали, что делать дальше. Все было организовано четко, быстро, без паники. В итоге я оказалась в Москве в тот же день, несколько позже запланированного, но это - очень удачный исход такой форс-мажорной ситуации. 


Брюссельским авиалиниям - твердая "десятка".
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
29 января 2013



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.