Отзыв об авиакомпании "ВИМ-авиа (VIM Airlines)"



Harisma24
Для меня очень важным фактором в выборе авиакомпании является интернет-сервис: электронный билет, он-лайн регистрация, заказ специального питания, выбор места и т.д. Вим Авиа – полное разочарование в этом смысле.

Поиск билетов не поддается никакой логике. Показывает номер рейса и время вылета/прибытия, но остальные кнопки не активны. Мне пришлось звонить в службу поддержки, потому что не смогла самостоятельно совершить покупку на сайте. Это при том, что я совсем не новичок в этих вопросах. 

Впервые столкнулась  с тем, что услуга выбора места в салоне платная. Стоимость бронирования колеблется от 200р. до 1500р. Места повышенной комфортности в первом салоне самые дорогие. Более того, осуществить бронь места на сайте невозможно, нужно снова дозваниваться в недружелюбный информационный центр! В то время как на сайтах других АК это делается буквально в два клика мышкой по картинке салона и совершенно бесплатно.

Летели в Салоники через Москву. Многочасовая утомительная стыковка. Сервис в аэропорту и на борту самолета никакой, в салоне грязно и плохо пахнет. По прибытию долго ждали багаж.

В общем двойка по всем позициям. Больше никогда с ними не полечу.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
22 августа 2013



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.