Отзыв об авиакомпании "British Airways (Британские Авиалинии)"



Anna_Cim
Добрый день! Не могу пройти мимо темы и не поделиться своими впечатлениями.

Я путешествую много, но для меня British Airways по ценам мало доступна. Однако, волею судьбы занесло меня и на борт этой авиакомпании. Дело в том, что Я должна была лететь из Питера в Афины на Новый Год, другой авиакомпанией. У них произошли накладки и меня перебросили в итоге на British. Полет через Лондон (ближний, конечно, свет) и на стыковку ровно час. Все началось с того, что при регистрации меня предупредили, что на меня может и не быть питания. Вот тебе радость! Это как это? Даже если я ими и не планировалась, то как не обеспечить пассажира питанием??? Цены то, простите, не лоу кост. Как мне объяснили, британцы загружают питание у себя в Лондоне и никому больше не доверяют. Т.к. я уже проболталась в аэропорту несколько часов, перелет предстоит длинный (в общем и целом), то перспектива быть голодной меня никак не устроила. Работники пообещали сделать все от них возможное. Но я обратилась к продинамившей меня авиакомпании и они выдали мне талон на проход в ВИП зону аэропорта с закусками. Ладно, если вдруг не повезет с едой на борту, то хоть вылечу сытой.

Дальше все по плану. Посадка в самолет, приветливый персонал. Все чистенько, сразу видно, что для людей небедных. Загрузились и расселись без проблем. Мест свободных почти не было. Все спокойны, ждут взлета. И тут стюарды начинают бегать туда-сюда, какие-то переговоры с капитаном. Я начинаю нервничать, т.к. на стыковку времени немного. Спрашиваю, что случилось. Мне только вежливо улыбаются и говорят, что все в порядке. Время идет, мы уже опаздываем, а стюарды все шныряют туда-сюда с натянутой улыбкой. ПОзже выясняется, что сработала какая-то лампочка и мы никуда не летим, пока не выяснится, в чем дело. Британцы не доверяют никому, так что мы вынуждены были ждать приказа из Лондона - выгружаться или допустить русских техников до воздушного судна. Через час было понятно, что скработала ложная тревога, все в порядке и мы вылетаем. Но меня уже волновал факт, что время задержки вылета равно времени на стыковку. Я вызвала борт проводника и объяснила свою ситуацию со стыковкой и есть ли вероятность, что я успею на второй самолет? Через какое-то время он пришел с информацией, что меня смогут доставить в Афины только другим рейсом, который вылетит утром. Утром! А как же Новый Год?! Мне надо быть там, где меня ждут! У меня планы!

Особенность британцев - они не любят эмоции! Паниковать, еще не дай Бог заплакать - это для них только лишний повод обойти Вас стороной. Я попросила узнать, нет ли другого варианта. Мне пообещали узнать. Дали все-таки еду (хотя, это уже не так и важно в сравнении с главной новостью) и.... "проскакивали" меня как можно скорее и незаметнее для меня. Мое встревоженное лицо сделало их совершенно невоспринимаемыми к моим проблемам. Только бросали по пути "one moment". Момент все не наступал. Моя соседка решила тактично встрять и объяснила мне, что они пытаются меня перекинуть на их же авиалинии. Скорее всего, есть другие варианты, только для них они не желательны. И подсказала мне, что из Лондона летает Олимпик. Я тут же расслабилась, нацепила улыбку и позвала стюарда. Видя мое уже вменяемое состояние, он быстро ко мне подошел и я его попросила узнать про ОЛимпик. Сокращая рассказ, скажу, что я продолжала улыбаться и ненавязчиво за другой просьбой интересоваться и новостями  о моей дальнейшей судьбе. В итоге, уже когда приземлились, мне борт проводник принес листочек с подтверждением пересадки на Олимпик этим же вечером! Мне с ним нужно подойти к их представителям (т.е. Бритишей). В любом случае, Новый Год я уже буду стречать в воздухе, но хотя бы как можно быстрее доберусь до Афин. Дальше, были переговоры с представителями в аэропорту. Это сотрудники British Airways. Очень они не хотели принимать от меня разрешение на перелет не их рейсом. Опять навязывали мне утренний рейс. Очень спокойно и с улыбкой мне пришлось долго им все объяснять ( а главное - что это в общем-то они же подтвердили пересадку на Олимпик и послали это инфо на борт). Отстояв свое право на вечерний полет, я просто без сил упала в зале ожидания. Очень вымотали эти переговоры в аэропорту, на борту и опять в аэропорту.

У меня осталось после них смешанное чувство. Пока я материально вряд ли смогу себе их позволить, но точно не переживаю по этому поводу. Будьте внимательны! Знание менталитета очень Вам поможет! Если бы я продолжала паниковать, или распустила сопли или же начала действовать агрессивно (как многие русские привыкли) - я бы никогда не решила бы своих проблем.

Удачи Вам! И не поддавайтесь эмоциям!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
22 марта 2013



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.