Отзыв об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines)"



Дмитрий
В качестве отзыва привожу текст претензии аэрофлоту

Здравствуйте.

Пишет Вам Горобец Дмитрий несостоявшийся пассажир рейса 4648 Москва-Улан-Удэ вашей авиакомпании.

Данный инцидент произошел 1.02.13 года, когда я с семьей возвращался из отпуска который проводил в Андорре.

Мы с семьей (Я, супруга и ребенок 9 лет) прибыли в аэропорт Шереметьево в 22-00 москоского времени на аэроэкспрессе, примерно в 22-15 - 22-20 мы прошли регистрацию на рейс, но часть нашего багажа (чехол с 3-мя комплектами горных лыж)отказались принять из-за превышения нормы в 23 кг на 7 кг и потребовали оплатить за данный перевес 100 евро, на что я попросил возможность перепаковать багаж на два багажных места с целью устранить перевес,  получил согласие Вашего сотрудника и отправился к месту где багаж упаковывают в полиэтиленовую пленку с целью упаковать пару горных лыж, что бы не создавать лишних трудностей работникам аэропорта. Но отойдя не более 30 метров от стойки регистрации мне через супругу передали, что нужно срочно подойти к стойке 1-7 для срочной сдачи багажа, в противном случае мы вообще не улетим, что мы и сделали. У стойки 1-7 мне сказали что весь багаж на сомолет уже отправлен а вы можете идти и решать свои проблемы с вылетом а авиакомпании до ваших проблем дела нет.

Прошу принять во внимание что мы возвращались из отпуска и только по счастливой случайности у меня осталась необходимая сумма денег что бы купить билет на другой рейс ,и славо богу не Вашей компании (компании S7 вылет из аэропорта Домодедово). А если бы денег не хватило то Вы обрекли бы меня на существование в Вашем аэропорту с женой и с ребенком.В результате выше сказанного прошу Вас дать ответ на следующиие вопросы:

1 Почему плата за перегруз бала потребована 100евро при положенной 50евро и об этом я указал при ночом телефонном разговоре с вашем диспетчером 3.02.13

2 Почему за 1час до вылета мне не предоставили 10 минут времени для решения проблемы с багажным местом при чем норма веса на троих пассажиров в совокупности составляет 69 кг а груза бало только 30, а времени не дали не только на перепаковку но даже заплатить эти 100евро которые я уже поставленный в критичную ситуацию готов был оплатить. Извините но у меня напрашивается вывод что сотрудники Вашей компании надеялись получить оплату видимо наличными но к сожелению не догадливый провинциал вроде меня не понял "политики сотрудников Вашей компании"

3 Почему такая проблема случилась в аэропорту Шереметьево, но не случилась в аэропорту Штутгарта в феврале 2012 года, в аэропорту Домодедово в январе 2012года,  в аэропорту Барселоны 30.01.2013, в аэропорту Домодедово утром 3.02.13, в аэропорту г.Улан-Удэ 10.01.13. 

4 До какой степени может доходить цинизм и равнодушие сотрудников Вашей компании

5 Как вы бы себя чувствовали оказавшись на моем месте

6 Как вы можете мне компенсировать мои финансовые и моральные потери если правда у Вас осталась хоть крупица совести и порядочности.


К письму прилагаю скан копии электронных билетов и посадочных таллонов где сотрудником Вашей компании указано что на регистрацию мы прибыли во время.

За собой оставляю право ежедневно размещать данную претензию в качестве отзыва на всех возможных интернет ресурсах  о работе вашей авиакомпании и обратится в средства массовой информации а так же в судебные органы в случае отрицательного решения по моей претензии.


Горобец Дмитирий Валерьевич

конт телефон 89294717170, 89025657170
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
07 февраля 2013



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.