Отзыв об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines)"



Svetlana_artemieva
Два года назад летала Москва-Париж-Москва. В легкий шок поверг меня ответ стюардессы на просьбу принести плед – их мало, все уже разобрали. В следующий раз я попросила плед сразу после посадки. На что снова получила отказ – сначала мы раздадим их детям, сказали мне, а если останется, дадим вам. Мне, конечно, не осталось. В октябре 2012 летели Екатеринбург-Москва-Барселона и обратно. Когда летели туда, вылет почти на 2 часа задержали. Добиться информации невозможно – выйти из транзитной зоны нельзя, а представители компании не утруждаются тем, чтобы появиться перед пассажирами и что-то им объяснить. На обратном же пути у нас потеряли сумку. Из Екатеринбурга нам нужно было ехать за 300 км. Сказали, что сумку отправят следующим рейсом. Ехать за ней отдельно, мягко говоря, неудобно. Нам пришлось полдня просидеть в аэропорту в ожидании следующего рейса. Никто, естественно, даже не извинился. Последние годы в полете перестали приносить заказанное спецпитание, отвечая, что его не доставили на борт. По традиции, без лишних объяснений или извинений. Про мильную карту: очередной «развод». Накопленные баллы периодически сгорают, но даже если их удается накопить на билет, места на рейс с возможностью оплаты милями «отловить» почти невозможно.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
30 августа 2013
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.