Отзыв об авиакомпании "Air France (Эйр Франс)"



Helenita
Здравствуйте! Не в моих правилах жаловаться, но в этот раз, видимо, уже пришло время. По поводу авиакомпании Air France. В принципе, по самому полету, по работе стюардесс никаких претензий нет. Очень приветливые, доброжелательные. Большое недовольство вызвала организация (точнее ее полное отсутствие) процесса задержки рейса. Когда мы уже стояли в очереди на регистрацию в аэропорту Шарль де Голь на рейс Париж-Москва, к нам подбежала девушка-представитель авиакомпании и быстро объяснила (на английском), что все рейсы на сегодня откладываюся (5.01.2009) из-за погодных условий. Звоните по телефону 3654. Там все расскажут. И все. И никакой больше информации. Как не пыталась я разузнать у нее уже потом, что же нам делать. Ждать? Будет ли позднее этот рейс или нас будут "подсаживать" на другие рейсы завтра утром. Она ничего толкового не сказала. Все можно понять:действительно Air France приняла решение об отмене рейсов из-за сильного снегопада. Хорошо. Мы готовы ждать. Но нужно же объяснить, чего ждать и что делать. И уточню: что несмотря на то, что мы спокойно говорим по-английски, но еще путешествуют туристы, которые не знают иностранного языка. Авиакомпания такого масштаба могла бы позаботиться о том, чтобы в аэропорту присутствовал представитель, говорящий по-русски. Тем не менее пришлось как-то выкручиваться, кто-то из нашей группы, к счастью, догадался встать в очередь в стойку информации авиакомпании. Нам удалось перегистрироваться на утренний рейс. Все это не так сложно. Но, еще раз повторюсь, когда происходит что-то непредвиденное пассажирам необходимо объяснить (я уж не говорю о том, чтобы помочь), ЧТО им делать. Тем более, когда предстоит еще  и ночевать в аэропорту. Кто это проходил - поймут. Занятие не самое приятное. Кстати, по тому номеру телефона (3654) ничего узнать не удалось. В тот день было отменено много рейсов. Ночевали в аэропорту. Но каким-то образом у американских туристов, летящих в Бостон оказались одеяла и талоны на бесплатный завтрак. Ну, на это уже мы и претендовать не могли. Нам хотелось одного: просто улететь. Будем надеяться на улучшение сервиса. Удачи всем )
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
11 января 2009
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.