Отзыв об авиакомпании "Air France (Эйр Франс)"



msasan
Дёрнул чёрт этой осенью воспользоваться услугами компашки Эйр Франс- КЛМ- жадность обуяла )))…. Ну а дальше Эйр Франс- КЛМ’овский стандарт: обратный рейс Барселона- Амстер- Хельсинки с короткой (1 час) пересадкой. ….))))- правильно-  мы прилетели, мокнем семьёй под финскими дождиками- куртки и весь гардероб сохнут в сумках в Амстере…..)))- было сомнение о таком исходе при покупке билета - но в представительствах грудь до ямки меж  титьками  девочки пробили, что мол б…я будем, если в конечном пункте вам багаж не отдадим…. за Эйр Франс- КЛМ вы мол как за каменной стеной, если чё- мол привезём по месту жительства пассажира…))))- на сайт смотрю- и точно есть пунктик в правилах перевозки пассажиров….)))..у-у-у, какая крутая шарашка…..))))- короче подписались на транзитный рейс,  купились, наивные…..)))… ну а дальше шоу: предупредить при оформлении заявлений о пропаже багажа, что его нужно будет регистрировать на границе, чтоб не платить потом  за него пошлину….- да не по пацански это…..)))),  выдать 20 евро хотя бы на зубные щётки….- Наполеон ж в гробу перевернётся…..)))), в Питере когда выяснилось про необходимость платить пошлину – зачем мол в Хельсинки багаж назад возвращать, мы ж расходы понесём, а у нас так в кармане мышь на аркане….))))- оплатите  мол пошлину- потом подадите в службу претензий…..))))… как только угроза понесения хоть каких- то финансовых расходов за их косяк миновала…..- вот тут тон сразу поменялся: ничего мы вам платить не должны- ваши проблемы- это ваши проблемы….подрываете мол тут своими нездоровыми финансовыми претензиями основы финансового благополучия нашего предприятия…… и юридически они в данной ситуации правы- команда отработала прекрасно и совместными на всех этапах нашего взаимодействие усилиями от хоть какой- либо ответственности за явно свой (неготовность аэропорта Амстера работать с короткими транзитными пересадками) косяк вывернулась…. Да хр…н с ними, с деньгами…..- мне их не жалко…. А вот признать свой косяк в задержке  багажа и принести хотя бы формальное извинение- вот это ребятишки сделать не посчитали нужным….. это и есть моя претензия данным компаниям. Так что прежде чем с ними сотрудничать крепко подумайте, а стоит ли того какой-то выигрыш в деньгах такого отношения компании к своим клиентам ……и вот это уже серьёзный совет   своим коллегам- пассажирам, безо всяких  шуток и ёрничества.
P.S.  по потерями багажа КЛМ – в лидерах.
Да...оговорюсь сразу- проблема наверное не столько к лётному составу компаний KLM/ AIr France- к ним то претензий как раз нет, сколько к объединённой структуре представительств и служб разбора претензий. Так что косяк на  КЛМовской части маршрута  автоматически пишу и в отзывы об Эйр Франс
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
21 октября 2011



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.