Отзыв об авиакомпании "Air France (Эйр Франс)"



Сергей
Такого непрофессионального отношения к клиентам как в Marseille Provence Airport от авиакомпании Air France, члена альянса Sky Team, встречаем впервые. Билеты на рейс AF4304 (Марсель – Милан) на 06.01.2012 на самолет Aurbus 319 (!) были куплены ещё за 6 месяцев до полета - 20.07.2011. Прибыли в Marseille Provence Airport, Hall 3 (Navette Shuttle, Marseille Gare Saint Charles - Aéroport Marseille Provence) 06.01.2012 в 14:30. Распечатали наши 2 boarding passes в self-service check-in machines (14:50). Прошли security control в очень большой очереди. Наш Gate #30 находился напротив security control. Было невыносимо шумно. Мы перешли в один из соседних гейтов. Напротив Gate #30 были постоянно люди. Они выходили с security control. Понять, что начинается посадка, было невозможно. Наконец подошли к Gate #30 в 16:25, узнать, когда же начнется посадка. Из персонала Marseille Provence Airport никто по-английски не говорил. Англоговорящий сотрудник подошел в 16:50 и объявил нам, что наш самолет уже улетел. В офисе Air France of Marseille Provence Airport не проявили внимание и заинтересованность в клиенте. Забронировать билеты на другой рейс сотрудники отказались. Там, где франчузы берут деньги, наконец заговорили по-английски, но только: «NOT PAY AGAIN, NOT FLY!». Жадность несусветная. Называли только суммы, за которые мы можем улететь в Милан: Today (06.01.2012) – 1160 (580x2) EUR, tomorrow (07.01.2012) - 100 (50x2) EUR. Содрали деньги, да ещё гордятся, что продали по самой низкой цене. На мою жалобу в Париже никто даже не отреагировал, спустил всё на офис в Москве, который отписался, что они всё сделали правильно. Будете лететь из Марселя, будьте внимательны, организация вылетов самая низкая из тех аэропортов Эйр Франс, что приходилось видеть. А вверять себя Эйр Франс или нет, судить Вам.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
14 июня 2012



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.