Отзыв об авиакомпании "Air France (Эйр Франс)"



Ирина
Надеюсь, это может оказаться полезным кому-то. Я - часто летающий пассажир Sky team, а руках - платиновая карта ФА 2048044396. Милей накоплено много, деваться некуда. Это, очевидно, и плохо. Не буду описывать периодические потери багажа на стыковке, хамство сотрудников аэропортов Парижа, стремящихся. во что бы-то ни стало, посадить владельца платиновой карты в самыйй хвост у туалетика, невозможность выбрать место в статупе "элит+" он-лайн (при регистрации в аэропорту, пожалуйте к туалетику, и пр. ). Возмутило следующее: билеты для группы лиц по маршруту Москва-амстердам и СПб-Амстердам покупала некая московсая компания, втч, и для меня. Моё условие - полет партнёрами Sky team. В результате я получила очень дорогой сборный маршрут, часть которого, СПБ-Париж, как написано в путевом маршруте, осуществляет компания AF: рейс 9715 от 16 ноября. Билет класса W ( премиум-вояжер), стоит чуть меньше, чем бизнесс-класс. На деле AF, оказывается, выкупает часть билетов на рейсу компании "Россия" (не партнёра альянса), в которой класс W е предусмотрен вообще. Я узнаю об этом, когда приезжаю в аэропорт (естесвенно, регистрация он-лайн, как всегда из России, невозможна, хотя AF работает на территории нашей с вами страны и подчиняется действующему законодательству РФ). Естественно, я позвонила в офис AF, и услышала, что виновата... туристическая компания, которая меня не предупредила... О чём? О том, что AF  продала билет класса W на свой рейс AF 9715, зная pзаведомо, что данный вид услуги неосуществим? При чём здесь любые третьи лица? В этой ситуации AF  совершила мошенническое действие в отношении меня (на минуточку, лояльного компании потребителя её услуг, доказательством чего является моя платиновая карта), продав мне заранее неосуществимый вид услуги по спекулятивной (в сравнении с реальным поставщиком данной услуги компанией "Россия")цене. Мои попытки получить извинения и компенсацию за недобросовестную услугу, выполненную ненадлежащим образом компанией AF (именно она продала билет) ни к чему не привели. Более того, выяснилось, что AF ликвидировала свой утренний рейс СПб- Париж, выкупая часть билетов у компании "Россия", продавая при этом билеты класса W через турагенства, и не извещая владельцев карт уровня silver и выше, что никаких миль ониза этот рейс не получат. Мне рекомендовано написать письмо с жалобой через сайт. Только вот - незадача - он (почему-бы?), хронически "зависает в момент отправки письма, причем, с разных компъютеров. Удивительно и то, что сотрудники СПб офиса рекомендовали мне написать жалобу на английском языке. Я могу это сделать - часто бываю за рубежом по работе. Но - я - гражданка РФ, воспользовалась услугой на территории РФ, она оказана недобросовестно натерритории РФ компанией, зарегистрированной для осуществления этого вида деятельности опять же, на территории РФ, государственным языком нашей страны является...Правильно, русский! Бредовая картина: представительство "Аэрофлота" в США просит американцев писать жалобы на русском, а "Air Chaina" на китайском.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
21 ноября 2012



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.