Отзыв об авиакомпании "Air France (Эйр Франс)"



Василид
Остановись-ка, брат мусью!

Если и существуют где-нибудь темные силы, то это только в Эйр Франс.

Летел в сентябре прошлого года Санкт-Петербург – Париж – Монреаль.

Перед вылетом связался с авиакомпанией и получил разрешение на провоз в качестве ручной клади в салоне самолета именной хоккейной клюшки с автографами чемпионов НХЛ  1986 года. Службой досмотра в Париже было отказано в дальнейшей транспортировке клюшки в салоне. В связи с коротким промежутком между рейсами и отсутствием шенгенской визы, не было возможности выйти из зоны безопасности для регистрации и сдачи клюшки в багаж. Никаких вариантов урегулирования предложено не было. Пришлось оставить клюшку на стойке информации Эйр Франс. После полета связался  с «Лост энд Фаунд». Естественно, клюшка не обнаружилась - была попросту украдена.   

В аэропорту Шарль Де Голь персонал плохо понимает английский язык, очень сложно сориентироваться и сразу найти нужный нужный терминал.

При попытке вылететь обратно, приключения в Монреале не закончились. Зарегистрировался за сутки через интернет. Из-за тяжелого трафика прибыл в аэропорт за 1 час до вылета. Сотрудниками Эйр Франс на досмотр без багажа и посадку допущен не был. Объяснений не последовало, вариантов урегулирования предложено не было. Сидел голодный и холодный в аэропорту, дожидался банковского перевода для приобретения авиабилета. Улетел Люфтганзой.   

Обращался за получением адекватной компенсации официально 6 раз в головной офис Эйр Франс. Ни компенсации, ни ответа в течение четырех месяцев не получено. Более того, электронные адреса министерства транспорта Франции и Комиссии по делам авиапассажиров установлены на отсечение.

Услуги, оказываемые Эйр Франс, не соответствуют рекламе и правовым нормам.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
18 января 2013



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.