Отзыв об авиакомпании "Сибирь (S7 Airlines)"



Анатолий
Возвращались из Тивата в Москву рейсом №926 07.09.2013 г После пяти часов ожидания в зале вылета в полной духоте, отсутствии сидячих мест, воды и питания объявили об отмене рейса по техническим причинам и предоставлении нового борта в 11 00 часов следующего дня. Попытки найти представителя компании оказались безуспешными. Пассажирам вернули багаж и отправили в отели. Ужином обеспечили только самых настойчивых. Утром получив сухой паёк (бутерброд и персик), были отправлены в аэропот Тиват. Всё повторилось. В назначенное время самолёт не вылетел, новый борт не прибыл, информации никакой. Пассажиры находились в стрессовом состоянии. Пытались добиться от представителей аэропорта Тиват обеспечения сидячими местами пассажиров с детьми, обеспечения питанием и водой, хранение багажа. Безрезультатно. Ответ один:"Все вопросы к представителю авиакомпании" Однако найти его так и не смогли. После семи часов ожидания в аэропорту, вылетели на отремонтированном, прилетевшей ремонтной бригадой из Москвы, самолётом в Домодедово.

Извинения за всю авиакомпанию принёс командир корабля. Особая благодарность командиру и всем членам экипажа за проявленную выдержку, заботу о пассажирах и безукоризненную работу. Посадка в аэропорту Домодедово была совершена идеально!!!

   
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
10 сентября 2013



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.