Отзыв об авиакомпании "Сибирь (S7 Airlines)"



silam
 1 августа 2013 года наш вылет из Кемерова был задержан из-за сильного тумана. Аэропорт был закрыт и самолет, летевший из Москвы, сел в Барнауле. Пока мы в аэропорту ждали, пока рассется туман, нас бесплатно накормили горячим вкусным завтраком, а также выдали напитки. Представители авиакомпании в аэропорту любезно отвечали на вопросы по ситуации с вылетом. Билет мой был: Кемерово-Москва-Тиват. Когда прилетели в Домодедово, на рейс на Тиват я уже опоздала. Подошла в аэропорту к стойке авикомпании S7, где меня быстро оформили в гостиницу, в кассе этой авиакомпании мне бесплатно по моей просьбе поменяли билет на следующий день и на Дубровник, что было для меня даже лучше и удобнее. Мой чемодан, который должен был лететь на Тиват, тоже сняли с самолета и переоформили. Чемодан и сумку - ручную кладь, я оставила до завтра здесь же за стойкой, и на автобусе этой компании меня отправили в гостиницу авиакомпании, сотрудница проводила меня до самого автобуса. В гостинице заселили в уютный номер, накормили вкусным ужином в столовой, утром разбудили к рейсу, опять же накормили завтраком, где были предложены  блюда на выбор (готовят там очень вкусно!). На автобусе привезли в аэропорт,  выдали вещи, все абсолютно бесплатно, и я благополучно 2 августа вылетела  в Дубровник. От общения с сотрудниками авиакомпании S7  в аэропортах Кемерово, Домодедово, служащими гостиницы S7  остались очень приятные впечатления, спасибо всем огромное. Хочу еще добавить, что питание в самолете хорошее, стюардессы - вежливые, предупредительные. Летаю с этой авиакомпанией уже 7 лет, буду летать и дальше.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
16 ноября 2013
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.