Отзыв об авиакомпании "Сибирь (S7 Airlines)"



Станислав 3
Компания "Сибирь" безобразно относится к людям. 21 декабря была задержка рейса Владикавказ-Москва на полдня из-за тумана. Пока другие компании благополучно отправляли своих пассажиров через Минводы, мы, "сибирские", слушали сказки про перенос рейса еще на час и еще. Наконец, около 8 вечера нам сказали, что рейс будет... - внимание! - на следующий день в 6 вечера, причем еще "по погоде".

Мы с коллегой немедленно сами переместились в Минводы и улетели наутро рейсом "Аэрофлот-Донавиа".

Однако получить с "Сибири" деньги за непредоставленную услугу невозможно! Нам говорят, что деньги мы  можем вернуть только в месте покупки билетов. Но для нас, жителей центральной России, это значит - в Цхинвале, за границей! Эти деньги что, там в Цхинвале и лежат? Нет, они на счету "Сибири"! Компания просто прикарманила наши 8 тысяч и прикрывается бюрократическим крючкотворством.

Даже в советские времена не было такого корпоративного "кидалова" по отношению к людям!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
30 декабря 2013
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.