Оцените компанию




Татьяна 14 февраля 2017

Летели 24,01,17 в Шарм ель шейх - полет прошел прекрасно.Самолет без задержки ( и туда и обратно).На борту - чай,вода,кофе.Полет прошел хорошо и комфортно.Мы остались очень довольны.
Самолет очень чистый,пилоты молодцы,посадка и взлет мягкие.Рекомендую.
Почему так много негативных отзывов я не понимаю,лично у меня данный авиаперевочик вообще не вызвал негативных... весь отзыв

Гость 30 января 2017

Ребята. летала авиакомпанией Азур. Отзывы реальные, но не такие страшные... сразу говорю, что, то что пишут про погрузку чемоданов с Египта - правда, надо возле самолета, их загружать самим, НО.... это не Азур в ответе, а сам Египет!!!! причем тут авиакомпания, если это введенные правила Египта после катастрофы самолета с... весь отзыв

Гость 22 января 2017

Летали в Шарм и обратно. Вылет по расписанию, ни минуты задержки. Взлёт и посадка идеальные.Спасибо пилотам, стюардессы улыбчивые и приветливые. 16 возвращались в Киев, и как потом узнали, уже на земле, был очень сильный туман, видимость плохая, но посадка была мягкая, все очень профессионально. Спасибо, впечатления от полёта очень хорошие.... весь отзыв

Ольга 17 января 2017

Летала с детьми в Шарм из Борисполя 9 января и вчера вернулись обратно. Начитавшись плохих отзывов боялась летель, очень волновалась и как оказалась, зря. Полёт прошёл великолепно, взлет и посадка мягкие, пилоты реально профессионалы и большие молодцы. Стюардессы очень привеитливые, хорошо выполняли свою работу. Не понятно откуда столько негатива? Самолёты... весь отзыв

Евгений 26 декабря 2016

Ужас, летели в Турцию Мармарис этой компанией, перенесли рейс с 3 часов ночи на 5, перенесли не заранее, а когда должна была начаться регистрация, потом ближе к 5 на 7:40, начали возмущаться те принесли по сендвичу и по бутылке воды. В итого в аэропорту просидели 5-6 часов, без настроения, улетели... весь отзыв

Гость Юлия 14 декабря 2016

В жизни не летала на таких самолетах хотя и была в Америке где летала на 10 самолетах и 6 раз в Израиль . Азур самолет был изношенный как маршрутка, красивый рисунок не помог замаскировать реальное его состояние. Летела 1.12 2016 в Хургаду QU4425 и оттуда QU4426 8.12... оставили дома 2... весь отзыв

Олег 04 декабря 2016

27 ноября, вылет в Шарм, 04.10. Никаких задержек, все по расписанию. Полет прошел отлично. Единственное, могли б чем-то кормить на борту (по минимуму), хотя это вопрос к Аннекс-тур. Друзья вылетали 01 декабря и 03 декабря, той же авиакомпанией. Никаких нареканий не было по графику. весь отзыв

Пользователи нашего сервиса считают, что
Алроса (Alrosa Airlines) - Самая пунктуальная аваикомпания
А что думаете вы?
Да     Нет
Вячеслав 11 ноября 2016

Летели в Шарм и обратно из Борисполь (4 ноября и 11 ноября). Никаких нареканий! Всё отлично! Перед вылетом тоже начитались негативных отзывов и думали, что нас ждёт что-то ужасное! Но всё оказалось просто замечательно! Чистый самолёт, приятные вежливые стюардессы, опытные пилоты, рейсы без задержек. Только приятные впечатления! весь отзыв

Ник 02 ноября 2016

Летел 23.09 в Анталью, первый раз с этой авиакомпанией. От негативных отзывов в инете о постоянных задержках вылетов чуть нервный тик не начался))))). НО... Ни 23 сентября из Борисполя, ни 30 сентября из Антальи рейс задержан не был - все по расписанию, все четко. Полет нормальный, самолет не хуже других... весь отзыв

Гость 23 октября 2016

Здравствуйте! Летели 19.10. рейсом QU4442 Даламан - Киев. По прибытии в аеропорт нам сообщили что рейс задерживается на 2,5 часа. После ожидания 2,5 часа никаких перемен не обнаружено. Нам не сообщили по каким причинам задерживают рейс, и не давали никаких комментариев. Позже появился слух что самолет не исправен! Поднялась паника!... весь отзыв



Лучшая авиакомпания России 2017 года
   
   
   
   
   
   


Результаты опроса