Авиакомпания EasyJet (ИзиДжет)


Оцените компанию


Последние отзывы

Сергей 28 марта 2018

Летал в марте 2018 по маршруту Ницца - Барселона.. Путешествовал на легке, с одним полным рюкзаком на спине. Зарегистрироваться онлайн можно аж за месяц до вылета, что я и сделал, затем распечатал посадочный талон. На стойку регистрации, как я понял, подходить не нужно было если только с ручной кладью и... весь отзыв

Гость 11 февраля 2017

Великолепнейший лоукостер! Жаль, рейсы из Москвы в Лондон сократили, раньше было просто отличное расписание. Рейсы ни разу не задерживались. Самые приветливые и вежливые экипажи на моей памяти. С ручной кладью на полках всегда есть пространство (насчет сохранности багажа не могу сказать, ни разу не сдавала), но занять место лучше сразу,... весь отзыв

21 января 2017

летела первый раз easy jet по маршруту мадрид-лиссабон. всё идеально! мягко взлетели и приземлились. место в салоне не выбирала за доплату, села куда попалось. в итоге на весь самолёт было свободное кресло и рядом со мной! распечатывать ничего не нужно. из письма по почте нужен только код. за 4000 перелёт... весь отзыв

Игорь 17 апреля 2016

МНого раз летал с Изи (Лондон, Рим, Венеция, Париж и т.д). Всегда все на высшем уровне. Языки надо учить, тогда не будет проблем с сайтом и багажом. Все написано доступно. ПОнравилось, что на приложении в айфоне всегда есть информацтя о бронировании перелета! Все супер! Новые, чистые и просторные самолеты! Вежливые... весь отзыв

Гость 03 апреля 2016

Летел Ницца- брюссель) самолет чистый уютный большой )без проблем обошлось )в общем доволен ) весь отзыв

Srv 26 марта 2016

Летела осенью из Милана в Париж и обратно. Для лоукоста все отлично. Не понимаю людей, которые возмущаются по поводу багажа, еды и главное ПРОВЕРКИ ВИЗЫ. Потому что осознано выбирали билеты за 20€. Понравилась автоматизация, например, отсутствие регистрации как таковой, а просто наличие qr кода на телефоне.
Совет людям с чемоданами... весь отзыв

Гость 18 февраля 2016

Летел в Англию по обмену из Эстонии (в 7-ом классе), со мной летели ещё человек пятиклашек. На check-in предложили БЕСПЛАТНО (!!!) сдать ручную кладь в багаж, был приятно удивлён, но всё же отказался. Самолёты чистые, посадка, взлёт, набор высоты, всё было на высоте. Самолёт стоял в аэропорту всего полчаса, из... весь отзыв

Пользователи нашего сервиса считают, что
Onur Air (Онур Эйр) - Самая вежливая аваикомпания
А что думаете вы?
Да     Нет
Вадим Мурманск 25 декабря 2015

Второй раз в жизни летели ИзиДжетами. На этот раз из Милана Мальпенса в Марракеш Менара. Большой общеизвестный плюс - цена. Дешевле только Райнэйр, но он по этому маршруту в этот день не летал. Если не проецировать на лоукостеры требования к обычным компаниям, то Иззи - отличная компания. Из минусов -... весь отзыв

Владимир Гость 15 ноября 2015

Пять звезд! Билеты очень дешевые, летали на тенерифе, но дешевые они за счёт того, что компания не включает в счет еду, также в самолетах в которых мы летали отсутсвуют сидения Бизнес-класса.
Билет обошелся в 6000 рублей с копейками на человека вылетом из Берлина.
ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ
самолета на высоте как и... весь отзыв

Гость 02 октября 2015

Летели данной авиакомпанией из Рима в Милан сегодня ночью, мало того что рейс задержали, так ещё и по прилету и уже заселившись в гостиницу, обнаружили, что оба наших чемодана, сданных в багаж, были вскрыты и просто напросто выпотрошены! Все пакеты и коробки разорваны, вещи в полнейшем бардаке! Я оставила в... весь отзыв