Рейс Москва - Анапа

Последние отзывы об авикомпании ЮТэйр (UTair) в этом направлении

Все отзывы об этой авиакомпании


Пфанштиль Ия 05 апреля 2021

Хочу искренне поблагодарить бортпроводников рейса ЮТ459 Москва - Анапа. Моя мама совершала полет в 10:35 4 апреля 2021 года. На борту ей стало очень плохо. Старший бортпроводник Ольга весь перелет была рядом, следила за состоянием, помогала и поддерживала, была очень вежлива.
Отдельное спасибо Екатерине, которая профессионально оказала очень нужную медицинскую... весь отзыв

Оксана 14 августа 2019

Отличная авиакомпания. Летела с семьей рейсом UT-459 Москва-Анапа 4.08.19 и обратно UT-460 Анапа-Москва 13.08.19. Никаких задержек, персонал вежливый, внимательный. Были предложены и пледы, и пакетики, и вода (в предыдущих некоторых отзывах писали, что ничего этого не предлагалось).Т.к. билеты покупала на сайте авиакомпании, то заранее купила и питание , доступно по... весь отзыв

Настя 24 октября 2017

Рейс Анапа-Москва.
Вылет должен был быть в 14:10.
Время 20:00, мы ещё в аэропорту.
Из всех извинений - сок 0,25 в рыло, и как обычно «ничем не могу помочь, ждите».
На все возмущения: «билет меняйте за свой счёт, и Ждите, если хотите улететь этим рейсом».
Сиди в аэропорту, кукуй, где... весь отзыв

Екатерина 16 июля 2017

Хочу оставить положительный отзыв. Летели 15.07.17 рейсом UT459 Москва-Анапа, вылет задержали на 40 минут, но это ничего страшного.Экипаж приветливый, отзывчивый, доброжелательный. Полет прошел на отлично, взлет и посадка были мягкие. Пилоты молодцы!!! Всем советую эту авиакомпанию. весь отзыв

Наталья 09 сентября 2016

Летели 1 сентября Анапа-Ханты-Мансийск(прямой рейс), на регистрацию не опоздали, стояли в середине очереди с 3х летним больным ребёнком, наша очередь ещё не дошла и нам говорят что мест на борту больше нет, в итоге не посадили на самолёт 19 человек. Представитель нагло смеялась в лицо. Был конечно большой скандал, даже... весь отзыв

Гость Светлана 25 октября 2015

Летели авиакомпанией ЮТэйр по маршруту Анапа-Москава-Санкт-Петербург 24.10.2015 семьей с 6 месячным ребенком. Это были самые ужасные полеты с точки зрения обслуживания и сервиса. Все началось с оформления багажа, нам отказали зарегистрировать на ребенка 10 кг багажа, хотя в правилах компании на их сайте это предусмотренно! Во время полета была разочарована... весь отзыв

Александр 29 сентября 2015

Добрый день. Хочу вам доложить о том что уровень обслуживания авиакомпании оставляет желать лучшего. Я купил билет на рейс Анапа-нижний новгород с пересадкой в Москве. Отправление 28.09.15 в14:20 , прилёт в Нижний Новгород в 23:30. Однако на стойке регистрации мне сообщили, что я заплатил деньги зря и я не лечу.... весь отзыв

Пользователи нашего сервиса считают, что
Уральские авиалинии (Ural Airlines) - Самая непунктуальная аваикомпания
А что думаете вы?
Да     Нет
Мария 24 сентября 2015

Летали Москва-Анапа и обратно. Оба перелета на отлично, вовремя, вежливые бортпроводники, все по расписанию. Соки-воды и конфетки раздавали. Я больше всего боялась задержек, т.к. с 2-мя детьми тяжело любое ожидание, поэтому с момента покупки билетов постоянно "мониторила" вылет и прилет своих рейсов. Муж крутил мне у виска. За месяц рейс... весь отзыв